г.Москва, улица Ленинская Слобода, д.26, стр.28
info@led-canvas.ru
+7 (495) 150-15-52
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Наша компания осуществляет оперативное высокотехнологичное текущее, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также модернизацию поставляемых и устанавливаемых нашими силами комплексных систем мультимедийного аудио- видеопроекционного оборудования.

Мы готовы обеспечить эффективную сервисную поддержку всем без исключения заказчикам. Предоставлять безупречный сервис корпоративных клиентам, госучреждениям и деловым партнерам, которые взаимодействуют с компанией в рамках специальных партнерских программ, нам позволяет многолетний опыт работы в соответствующем сегменте рынка, широкая ассортиментная номенклатура поставляемого AV-оборудования, а также высокая квалификация специалистов, состоящих в штате компании.

Таким образом, в полном объеме обеспечивается целостность наших целей и задач, состоящих в системном ответственном подходе к выполнению заказов на всех стадиях реализации каждого из проектов, от момента составления технического задания, разработки пакета проектной документации, закупки и монтажа мультимедийного оборудования, до сдачи всего объема работ «под ключ». Проводить в максимально сжатые сроки текущую техническую профилактику, гарантийное, послегарантийное обслуживание, ремонт неисправного оборудования, а также его модернизацию в соответствии с новым уровнем эксплуатационных возможностей, помогает и наличие собственной базы запасных частей.

Текущее техническое обслуживание мультимедийных комплексов аудиовизуального оборудования осуществляется по трём основным направлениям:

  • сервисное обслуживание;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • консультации для специалистов Заказчика;

1.«Сервисное обслуживание» предусматривает выполнение Исполнителем следующих видов работ:

  • проверка работоспособности комплекса во всех режимах работы, включая отображение всех возможных источников видеосигнала, входящих в комплекс оборудования.
  • контроль конфигурации оборудования и программного обеспечения, проверка на наличие сообщений об возникновении ошибок или сбоях.
  • осмотр оборудования на предмет внешних повреждений, следов присутствия жидкостей, загрязнений. Осмотр оборудования на предмет скопившейся пыли. Чистка оборудования от пыли и загрязнений;
  • осмотр оборудования на предмет остановившихся или работающих не в штатном режиме вентиляторов. Устранение выявленных проблем;
  • визуальная проверка кабелей на отсутствие повреждений и надежности их присоединения к разъемам оборудования. Замена поврежденных кабелей, надежное закрепление разъемов в местах соединения. Проверка и восстановление маркировки кабелей;
  • осмотр напольных лючков и настольных модулей коммутации, проверка на отсутствие повреждений, проверка надежности крепления разъемов и работоспособности всех цепей. Устранение выявленных повреждений;
  • другие работы по обслуживанию оборудования комплекса, против проведения которых не возражает ни Заказчик, ни Исполнитель.

«Плановое профилактическое обслуживание» проводится в соответствии с графиком проведения работ. Стороны должны не менее чем за 1 (одну ) неделю до проведения Планового профилактического обслуживания по данному Регламенту согласовать время его проведения. Заказчик обязуется не планировать и не проводить мероприятия в Центре на период, необходимый для проведения Планового профилактического обслуживания.

 

2.«Диагностика и устранение неисправностей» предусматривает выполнение Исполнителем следующих видов работ:

  • устранение инцидентов:
    • первичная диагностика отказов и сбоев в работе оборудования и стандартного программного обеспечения комплекса, определение источника неисправности;
    • экстренное восстановление критической функциональности (использование экстренного решения)
  • восстановление функциональности комплекса:
    • детальная диагностика неисправности, для модульных устройств - определение неисправного модуля;
    • устранение неисправности, частичное (использование временного решения) или полное восстановление функциональности;
    • определение стоимости ремонта, согласование с Заказчиком целесообразности ремонта или приобретения нового модуля, устройства. Организация ремонта;
    • восстановление полной функциональности с использованием отремонтированного или вновь приобретенного Заказчиком оборудования
  • анализ причин возникновения неисправности.

«Диагностика и устранение неисправностей» производится Исполнителем для отказов и сбоев, выявленных в ходе Планового профилактического обслуживания, а также по запросу Заказчика для отказов и сбоев, возникших в межрегламентный период;

Устранение неисправности может осуществляться в несколько этапов:

  • устранение инцидента, восстановление критической функциональности;
  • частичное восстановление функциональности с использованием временного решения;
  • восстановление полной функциональности.

3.«Консультации для специалистов Заказчика» предусматривает выполнение Исполнителем следующих видов работ:

  • предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования комплекса по телефону или по электронной почте;
  • предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам модернизации оборудования комплекса по телефону или по электронной почте. Подготовка по запросу Заказчика технико-коммерческих предложений по модернизации оборудования;
  • предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации и модернизации оборудования комплекса с выездом к Заказчику;

Количество технических консультаций предоставляемых Исполнителем Заказчику в период действия договора – не ограничено.

Технические консультации, осуществляются по телефону, электронной почте и с выездом к Заказчику.

Прибытие представителя Исполнителя на Место оказание услуг по требованию Заказчика осуществляется в согласованное уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя время.

i (1).jpg




AMX Crestron NEC SONY Motorola LG Panasonic