г.Москва, улица Ленинская Слобода, д.26, стр.28
info@led-canvas.ru
+7 (495) 150-15-52
Спортивные объекты

Спортивные объекты

Спортивные объекты

 led-reklama-na-stadionakh_1319614982323175098ledzag.jpg100528_b__1319615003 (1).jpg

Глобальные перемены произошли после того, как Россия раз за разом стала выигрывать право на проведение крупнейших соревнований международного уровня: 22-е Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году, Всемирная Универсиада в Казани в 2013 году, чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Еще одним фактором, повлиявшим на развитие отечественной спортивной индустрии,  стала  федеральная целевая программа, которой предусмотрено открытие на территории нашей страны порядка четырех тысяч спортивных объектов.

Такое масштабное возведение спортивных сооружений требует не только соблюдения основных норм строительства, но и особого подхода с точки зрения оснащения стадионов, комплексов и т.д. передовыми технологиями.

И в этом вопросе инновационное оборудование играет не последнюю роль!

Мультимедийные технологии для спортивных объектов обеспечивают высокий стандарт обслуживания зрителей, делают соревнования и занятия спортом более привлекательными, придают событиям спортивной индустрии атмосферу праздника и шоу, позволяя посетителям и болельщикам «унести» с собой максимум эмоций и впечатлений.

Преимущества спортивного объекта, оснащенного мультимедийными комплексами:

1. Способность самостоятельно зарабатывать деньги, повышая окупаемость

Создание правильно оборудованных спортивных комплексов в городской инфраструктуре - верный способ получить перспективную, прибыльную площадку.

Аудиовизуальное оборудование обладает огромными возможностями для трансляции рекламы инвесторов и спонсоров. А это также дополнительный источник дохода для спортивного объекта.

2. Многозадачное функционирование, расширяющее сферы использования объекта

Профессиональный подход к  комплексному мультимедийному оснащению спортивного объекта позволяет использовать его не только как место для проведения соревнований, но и как арену для организации массовых зрелищных мероприятий: концерты, выставки, шоу и т.д.

В состав мультимедийного комплекса спортивного сооружения могут входить и комплекты мобильного оборудования, которые при необходимости (например, когда планируется выступление какого-то коллектива или артиста) могут оперативно устанавливаться, а затем демонтироваться и отправляться на склад до следующего события.

3. Возможность принимать события высокого уровня

Использование современных технических средств в оснащении спортивных объектов не только повышает их имидж, но и позволяет им соответствовать международному стандарту развития спортивной индустрии.

1.            Оснащение площадки (арены, зала, поля и т.д.) для проведения соревнований и чемпионатов различного уровня. Сюда могут входить:

·         система средств отображения (табло, медиакуб, видеопериметр, видеоборт);

·         системы звукоусиления;

·         системы оборудования для теле- и интернет-трансляций (телевизионный трансляционный пункт и телевизионная аппаратная);

·         система технологического телевидения;

автоматизированная система управления всем комплексом мультимедийного оборудования.

2. Оснащение помещений различного функционального назначения на спортивном объекте:

  • комплексное оснащение VIP-лож;
  • комплексное оснащение пресс-центра;
  • комплексное оснащение диспетчерского центра;
  • разработка концепции и оснащение мультимедийными инсталляциями спортивного музея.

3. Оснащение спортивного объекта мультимедийными технологиями рекламного назначения:

  • установка медиафасада;
AMX Crestron NEC SONY Motorola LG Panasonic